• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перспективная протяженность шлюзованных водных путей на территории России может достигнуть 1 млн км

В перспективе суммарная протяженность шлюзованных водных путей на территории России будет составлять 1 млн км, заявил заместитель руководителя Рабочей группы при Минприроды по эффективному использованию и развитию водных ресурсов и прибрежных территорий РФ Станислав Корякин на международном форуме и выставке Riverport Expo 2018.
Перспективная протяженность шлюзованных водных путей на территории России может достигнуть 1 млн км
Для достижения этого показателя главные водные артерии должны быть соединены каналами в связную сеть, а судоходные условия рек должны будут улучшены их реконструкцией в шлюзованные каскады.

Спикер также сообщил, что современные технологии позволяют максимально удешевить процесс установки причалов и причальной инфраструктуры.

С. Корякин отметил, что в настоящее время реки России – забытый ресурс. Но это не единственная проблема. Скорость производства новых гражданских судов не успевает за скоростью изнашивания судов. Этот факт также озадачивает многих специалистов.

Он также заострил внимание на том, что необходимо запустить новое развитие страны через воду. «Реки смогут стать драйвером экономического роста и социального развития страны», – заключил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ
Минпромторг прорабатывает новую версию требований по локализации производства судов в России, сообщает газета «Коммерсант».
РЖД-Партнер

Главным фактором, стимулирующим развитие судостроения для водного транспорта, стали меры господдержки

Главным фактором, стимулирующим развитие судостроения для водного транспорта, стали меры господдержки
Среди мер господдержки, оказавших ключевое влияние на создание новых судов, – компенсация 2/3 процентной ставки по кредитам на закупку гражданских судов и лизинговых платежей по договорам лизинга на приобретение гражданских судов.
РЖД-Партнер

Россия не занимается морским планированием

Россия не занимается морским планированием
Успехи России в продвижении морского пространственного планирования (МПП) крайне невелики. В 2013 году была предписана дорожная карта Балтийского моря по продвижению проекта МПП. Согласно карте, к 2018 году в странах, примыкающих к морю, должно было быть принято национальное законодательство по этому виду планирования и определены контактные органы. Ничего из этого в России не было сделано.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions