RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.02.2016 16:55:30
РЖД-Партнер

Перевозки грузов по Днепру (Украина) сохранили рост благодаря зерну

Украина восстанавливает роль Днепра в зерновой экспортной логистике. 

По данным Мининфраструктуры республики, за завершившуюся навигацию по системе Днепра перевозки зерновых грузов увеличились вдвое – с 1,4 до 1,8 млн т. Столь заметный рост позволил сохранить позитивную динамику перевозок грузов по Днепру в целом (+3%, до 4,4 млн т).

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в днепровскую навигацию 2014 года перевозки зерна возросли на 10%, тогда как объемы черных металлов увеличились более чем в 1,7 раза. В завершившуюся навигацию, напротив, объемы черных металлов, второй по удельному весу высокотарифной номенклатуры загрузки Днепра, упали на 0,3% - до 1,7 млн т. Наибольшим был спад в перевозках стройматериалов (-13%, до 1 млн т) и нефтепродуктов (-74%, до 15 тыс. т).

Напомним, как отмечало Мининфраструктуры Украины, одной из причин стагнации речного грузового судоходства в стране является дефицит национального речного тоннажа на фоне слабого присутствия зарубежного.
Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions