RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.01.2016 11:40:35
РЖД-Партнер

Перевозка строительных грузов в контейнерах по сети РЖД в 2015 году сократилась на 13,3% до 78,5 тыс. TEU

Контейнерные перевозки строительных грузов по сети железных дорог России по итогам 2015 года сократились на 13,3% относительно 2014 года до 78,47 тыс. TEU, что составляет 2,6% совокупной перевозки грузов в контейнерах, передает ТАСС.  

В том числе, во внутреннем сообщении перевезено 67,13 тыс. TEU, что на 7,8% меньше показателя 2014 года. Импортные перевозки составили 9,3 тыс. TEU (-39,8%), транзитные - 1,81 тыс. TEU (-0,9%), экспортные - 0,25 тыс. TEU (-41,2%). Доля внутренних перевозок в структуре грузооборота составила 85,5%, импорта - 11,8%.
Отправка строительных грузов компанией ООО Фирма "ЭКОДОР" по итогам года составила 9,81 тыс. TEU (-16,8%), ЗАО "Евросиб СПб-ТС" - 3,29 тыс. TEU (-18,9%), ООО "Контейнерный терминал Орехово-Зуево" - 2,8 тыс. TEU (рост с 0,29 тыс. TEU).
Как ранее сообщал ТАСС, перевозка контейнеров по сети РЖД в 2015 году сократилась на 7,4% относительно показателя 2014 года до 2,96 млн TEU. Перевозка груженых контейнеров снизилась на 11% до 1,9 млн TEU, порожних контейнеров - на 0,5% до 1,06 млн TEU. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions