RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.03.2016 12:20:37
РЖД-Партнер

Перевалка грузов в Севастопольском порту может достичь 40 млн тонн к 2035 году

Мощность севастопольского морского порта к 2035 году может возрасти до 40 млн т грузов в год. Об этом на совещании в правительстве Севастополя сообщил руководитель НПО комплексного проектирования ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы" Максим Перов, передает ТАСС. Эта организация сейчас занимается разработкой генерального плана Севастополя. 

"Мы должны резервировать площади на будущее. Не завтра, но через 10-15 лет перевалка может достигнуть от 20 до 40 млн тонн. Эта перспектива требует развития железных дорог не только в Крыму, но и в других областях России", - сказал Перов.
Он полагает, что Новороссийский порт сейчас достиг максимума своей мощности - 140 млн тонн грузов в год. "Новороссийск сегодня исчерпал себя. Севастопольский морской порт сегодня работает слабо, но это второй и последний глубоководный незамерзающий порт на юге России", - отметил он.
В 2015 году Севастопольский морской порт перевалил 312 тыс. тонн грузов. В 2013 году этот показатель составил 4,8 млн тонн и был самым большим в Крыму. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions