RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.04.2016 13:33:47
РЖД-Партнер

Парламентарии Украины выступают за разделение ГП «Администрация морских портов Украины»

Парламент Украины инициировал изменение формата и статуса Администрации морских портов Украины (АМПУ). 

Соответствующий законопроект предусматривает разделение единого субъекта - ГП АМПУ – на отдельные портовые администрации по числу морских портов страны. Целью инициативы указано повышение эффективности функционирования морских портов и обеспечение механизма влияния региональных (местных) властей на управление морскими портами.

В частности, отдельные администрации предлагается преобразовать в государственные акционерные компании с участием местных общин. Последнее будет обеспечиваться за счет структурирования акционерного капитала новых компаний: 30% - исполнительному комитету совета населенного пункта, в границах которого находится порт; 20% - соответствующей областной государственной администрации; 50% - профильному органу управления (Мининфраструктуры).

Участие местных властей в управлении компаниями предлагается обеспечить через наблюдательный совет, в котором будут представлены все держатели акций.

Дивиденды (доход на акции) каждой компании предлагается направлять на развитие и содержание фондов исключительно данного порта. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, представители портового бизнеса Украины неоднократно поднимали вопрос о

необходимости усиления полномочий на местах по распределению портовых сборов, аккумулируемых в рамках единой структуры в лице ГП АМПУ.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions