RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.02.2016 08:54:05
РЖД-Партнер

Отдельные категории грузов, транспортируемых в контейнерах, показали рост в 2015-м

Несмотря на негативные тенденции в экономике и падение объемов перевозок грузов в контейнерах, перевозки некоторых номенклатур в 2015 году удалось даже нарастить. Так, по данным ОАО «РЖД», перевозка лесных грузов и бумаги в крупнотоннажных контейнерах за год увеличилась на 10,8% и 2,8% соответственно. Незначительный рост показали также цветные металлы – 1,6%. Отметим, что данные категории грузов показывали положительную динамику и в 2014-м по отношению к 2013 году. Так, лесные грузы выросли на 15,5%, бумага – на 14%, цветные металлы – на 2,7%. 

Во внутрироссийском сообщении увеличился объем перевозок химикатов и соли (+2,7%). На экспорт в 2015-м по сравнению с 2014 годом стали больше отправлять в КТК лесные грузы (+23,8%), цветные металлы (6,2%) и бумагу (+4%). Также рост показали объемы перевалки транзитных грузов. В частности на 43,2% по отношению к аналогичному периоду годом ранее увеличился объем транспортировки промтоваров, на 18,3% - машин и оборудования, на 17% - метизов, 7,2% - химикатов и соды.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions