RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.04.2016 18:13:44
РЖД-Партнер

Особенности погрузки контейнеров на платформу модели 13-4117

При погрузке в крупнотоннажные контейнеры на платформу модели 13-4117 сочетание их массы брутто должно соответствовать нормам, предусмотренным для подвижного состава, имеющего базу 14200 мм, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 5269 от 29.03.2016 г. 

Как следует из текста документа, контейнеры должны размещаться согласно Руководству по эксплуатации 4117.00.000 РЭ с учетом того, что платформа модели 13-4117 предназначена для перевозки именно крупнотоннажных контейнеров. Их размещение и крепление допускается производить в соответствии с п. 3.2 гл. 9 ТУ ЦМ-943 во внутрироссийском сообщении или п. 3.5 гл. 9 приложения 3 к СМГС при международных перевозках.

В частности, в ТУ ЦМ-943 указано, что три контейнера типоразмеров 1СС, 1С в любом сочетании размещают торцовыми дверями внутрь. В середине платформы размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т. При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение на платформах допускается двумя способами. Первый из них такой: один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными (разница в массе брутто последних не должна превышать 11,5 т). Второй способ – один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними.

Два контейнера тех же типоразмеров ставят в середине платформы также торцовыми дверями друг к другу. При этом сочетание масс брутто контейнеров не должна превышать 13,5 т.

Стоит обратить внимание и на особенности платформы: у нее пониженная масса тары благодаря использованию новых материалов, позволяющих при сохранении прочностных параметров уменьшить материалоемкость конструкции, что позволяет перевозить контейнеры всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 18477-79. Допускается также перевозка танк-контейнеров.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 627 и печатной версии № 9 (267) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру