RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 11:00:57
РЖД-Партнер

Основные риски для «Викинга» - тарифные

Основные барьеры развитию проекта «Викинг» (перевозки контейнеров по маршруту Балтийское море – Черное море) лежат в тарифной сфере. 

Такую точку зрения обнародовала, выступая в Одессе, директор транспортно-экспедиционного департамента АО «Литовские железные дороги» Римма Терминайте.

«У проекта имеются благоприятные перспективы, связанные с развитием в черноморском направлении, однако хотелось бы отметить и ряд препятствий. Это, в частности, высокие тарифы в портах, и прежде всего в украинских. Данный барьер – самый важный», - заявила спикер.

Литовский представитель выделила также высокие тарифы на дополнительные услуги и частые изменения тарифов на экспортно-импортные перевозки («практически каждый месяц», - подчеркнула Р. Терминайте). Кроме того, развитию проекта мешают простои контейнеров - задержки в портах. «Мы видим интерес бизнеса к развитию проекта, однако необходимо устранять имеющиеся проблемы», - резюмировала докладчик.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, Украина предложила объединить маршруты «Викинг» и «Южный Шелковый путь» (Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай), однако Литва отметила ряд сложностей такой идеи – участие различных видов транспорта и значительное количество межгосударственных границ.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions