+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2016 15:50:45
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Одесский припортовый завод (Украина) может стать банкротом

Руководство Фонда госимущества Украины (ФГИУ) предупреждает о рисках, связанных с затяжками приватизации ПАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ).
«Если завод не выставить на продажу этой осенью, то при существующих условиях он просто станет банкротом», - сообщил глава ФГИУ Игорь Белоус.
Напомним, в конце лета ОПЗ, крупнейший промышленный госактив Украины, дислоцирующийся в припортовой зоне, остановил работу ввиду дефицита природного газа – ресурса, используемого в основном производстве предприятия. Как сообщал РЖД-Партнер, завод пребывает в стадии приватизации, однако конкурс по продаже госпакета акций (99,5%), запланированный на июль, не состоялся ввиду отсутствия интереса потенциальных покупателей. Стартовая цена продажи составляла около $0,5 млрд.
«Ситуация на рынке минеральных удобрений сегодня – наихудшая за последние 15 лет. Эта тенденция, если верить авторитетным прогнозам, сохранится до 2019 года. Подобные ОПЗ заводы уже остановлены в Китае и Австралии; остановила один из заводов и Yara. ОПЗ также не работает. При существующей высокой цене на газ и снижении цен на удобрения, работая, он будет генерировать значительные убытки», - пояснил глава ФГИУ.
Как отмечал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года ОПЗ удалось прервать затяжной период убыточности – предприятие получило чистую прибыль в размере $8,5 млн (против чистого убытка на уровне $10 млн годом ранее). ОПЗ - химическое и грузоперевалочное предприятие, дислоцирующееся в акватории порта Южный (портовый регион Большая Одесса), конечная точка трубопроводной транспортировки российского аммиака для перевалки на морские суда. Владелец 100% акций ПАО ОПЗ – государство Украина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions