RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.03.2016 15:10:43
РЖД-Партнер

Одесский припортовый завод (Украина) преодолел убыточность

ПАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) прервало затяжной период убыточности своей деятельности. 

Согласно данным компании, по итогам прошедшего года получен положительный финансовый результат – чистая прибыль составила 210 млн гривен (около $8,5 млн по курсу Нацбанка Украины). В 2014 году был получен чистый убыток на уровне $10 млн.

Как сообщал РЖД-Партнер, убыточным для предприятия был и 2013 год – чистый убыток превысил $115 млн.

Еще одним достижением ОПЗ за прошедший год стал заметный рост выручки – в 2 раза к 2014-му, до 11,195 млрд гривен (более $440 млн). Однако стоимость активов компании упала на 62% - до $135 млн.

Напомним, на сегодня данное химическое и грузоперевалочное предприятие, дислоцирующееся в акватории порта Южный (портовый регион Большая Одесса), конечная точка трубопроводной транспортировки российского аммиака для перевалки на морские суда, пребывает в стадии подготовки к приватизации. Владелец 100% акций ПАО ОПЗ – государство Украина.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions