RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.04.2016 12:43:43
РЖД-Партнер

Одесский припортовый завод (Украина) начал год с убытков

ПАО «Одесский припортовый завод» (Украина) завершило 1-й квартал отрицательным финансовым результатом. 

Согласно данным компании, полученный чистый убыток составил 418 млн гривен (свыше $16 млн по курсу Нацбанка Украины), тогда как в 1-м квартале 2015 года имела место чистая прибыль в размере 90 млн гривен ($3,6 млн).

Как сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году ОПЗ получил годовую чистую прибыль (порядка $8,5 млн) впервые после затяжного периода убыточности – так, в 2014 году чистый убыток предприятия составил $10 млн, в 2013-м - $115 млн.

Выручка (чистый доход) предприятия за квартал снизилась почти вдвое, до $68 млн. Еще более заметным был спад валовой прибыли – в 6,4 раза, до $4 млн.

Напомним, данное химическое и грузоперевалочное предприятие, дислоцирующееся в акватории порта Южный (портовый регион Большая Одесса), конечная точка трубопроводной транспортировки российского аммиака для перевалки на морские суда, сегодня пребывает в стадии подготовки к приватизации. Владелец 100% акций ПАО ОПЗ – государство Украина.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions