RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.06.2016 16:20:25
РЖД-Партнер

Одесский порт (Украина) снижает обороты за счет транзита

Грузооборот Одесского порта за период января-мая сократился на 2,5% к сопоставимому периоду 2015 года – до 10,2 млн т, говорится в данных порта.

Причина спада – значительное, более чем в 3 раза, падение транзитных объемов, формирующих заметную часть загрузки порта – с 2,4 млн т в январе-мае 2015-го до 0,76 млн. В результате удельный вес транзита в грузообороте порта снизился с 23% до 7,5%. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, доля транзита в совокупной загрузке портов Украины падает - так, по итогам 2015 года она составила 11% против 14% в 2014-м.

В то же время Одесса заметно увеличивает перевалку экспортных и импортных грузов. Так, экспорт, доминирующий в структуре загрузки порта, за 5 месяцев возрос на 15%, превысив 8 млн т. В частности, на 14,3% увеличилась перевалка на экспорт нефтепродуктов, на 14,6% - зерна, на 24% - черных металлов.

Наивысшие темпы роста демонстрирует импорт – в 1,3 раза к январю-маю 2015-го, до 1,3 млн т. Здесь прогресс обеспечили сырая нефть, контейнеры, черные металлы.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions