RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.04.2016 13:14:12
РЖД-Партнер

Одесский порт (Украина) активно восстанавливает рост ключевых составляющих загрузки

Грузооборот Одесского морского порта тянет назад единственная составляющая, не зависящая от усилий портовой отрасли – транзит, тогда как экспорт и импорт активно возрастают. 

Такая динамика зафиксирована по итогам работы порта за квартал.

Так, перевалка грузов на экспорт, доминирующая по объемам, увеличилась на 17% к январю-марту 2015-го – до 4,8 млн т. Факторами роста выступили ключевые экспортные номенклатуры порта - зерно (+19%) и черные металлы (+23%). Импорт увеличился на 24%, превысив 0,8 млн т. Здесь рост был практически тотальным – контейнеры, растительное масло, черные металлы, скоропорт.

В то же время транзит через Одессу снизился более чем втрое – с 1,7 до 0,5 млн т. Ключевым фактором стало резкое падение транзитных нефтепродуктов – если за 1 квартал 2015-го было переработано более 1 млн т, то с начала текущего – лишь 148 тыс. т (спад в 7 раз). В итоге совокупный грузооборот порта за квартал упал на 5% - до 6,1 млн т. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года порт переработал свыше 25,.5 млн т грузов, увеличив объемы на 4%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions