RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 09:15:55
РЖД-Партнер

Одесский морской порт (Украина) за 2 месяца снизил грузооборот на 10%

Грузооборот Одесского морского порта, одного из лидеров морехозяйственного комплекса Украины, за период января-февраля упал на 10% к сопоставимому периоду 2015 года, до 3,8 млн т, говорится в данных Мининфраструктуры республики. 

Утраченный объем составил около 0,5 млн т.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года порт увеличил перевалку грузов на 4%, в 2014-м – на 6%.

В текущем году основной причиной спада стали наливные грузы, входящие в специализацию порта. Так, перевалка нефтепродуктов упала впятеро – с 0,8 до 0,15 млн т, наливных химгрузов – на 20% (до 142 тыс. т). В то же время, в 2,8 раза увеличилась перевалка третьей из основных номенклатур налива – растительного масла.

Сохранила рост доминирующая позиция насыпного сегмента порта - зерно, формирующая до трети его совокупного грузооборота. Перевалка зерновых возросла на 6% и превысила 1,2 млн т. Кроме того, увеличились объемы скоропорта (рост в 2,2 раза) и контейнеров (+16%, до 70,7 тыс. TEU). Снизилась перевалка черных металлов, на которых также специализируется Одесский порт (-7%, до 0,96 млн т).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions