RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.02.2016 17:00:39
РЖД-Партнер

Одесский морской порт (Украина) по итогам года удвоил прибыльность

Одесский морской торговый порт, второй, после Южного, по грузообороту среди портов Украины, завершил год с двойным ростом чистой прибыли. 

Итоговый показатель составил 300 млн гривен (около $12 млн по курсу Нацбанка Украины) – на 105% выше, чем в 2014 году.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в 2014 году порт снизил чистую прибыль на 18%; в 2013-м спад показателя был более чем 50-процентным.

Плановое задание по прибыльности, поставленное перед портом правительством республики, превышено на 3%. Значительный рост финансовой отдачи получен на фоне 4-процентного роста грузооборота порта (+1 млн т, до 25,5 млн). Напомним, в начале 2015 года руководство порта прогнозировало более умеренный рост грузовых объемов – на уровне 2%.

По итогам 2015 года порт вдвое повысил отчисления государству за счет дивидендов – до 92 млн гривен (около $4 млн). Для сравнения: в 2014 году порт снизил данные отчисления на 3,4%. План прошедшего года по дивидендам государству превышен на 3%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions