+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 16:52:16
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Одесса теряет транзит и наращивает перевалку экспортно-импортных грузов

Одесский морской порт (Украина) по итогам 11 месяцев увеличил перевалку экспортно-импортных грузов на 5% и утратил треть транзита, говорится в данных порта.
Так, перевалка грузов на экспорт, доминирующая по объемам, возросла на 1,2% и превысила 17,4 млн т. Основными факторами роста стали черные металлы и контейнеры; последние вышли на позиции третьей по удельному весу номенклатуры порта (вслед за зерном и прокатом). Перевалка чермета на экспорт увеличилась на 3% и превысила 5,3 млн т, контейнерных грузов – почти в 1,3 раза (до 3 млн т или 0,2 тыс. TEU). В то же время объемы зерна на экспорт упали на 15%, до 7,5 млн т.
Еще более заметным был рост импорта – на 28%, до 3,1 млн т. Прогресс обусловили сырая нефть (+37%) и контейнеры (рост в 1,4 раза).
Транзит грузов через порт снизился на 30%, до 2,5 млн т. Упали объемы основных транзитных номенклатур – нефтепродуктов, наливных химгрузов, проката. Рост сохранила маслоперевалка (тропические масла) – здесь объемы возросли в 1,7 раза, до 55 тыс. т.
В итоге за 11 месяцев порт снизил грузооборот на 1%, до 23,1 млн т. Напомним, по итогам 2015 года Одесский порт добился 4-процентного роста оборота, однако транзит упал более чем на 20%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions