RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.08.2016 17:00:26
РЖД-Партнер

Объемы контейнерных перевозок из Китая через Казахстан растут в геометрической прогрессии

К 2020 году «Казахстанские железные дороги» могут довести объемы контейнерных перевозок по маршруту через Китай, Казахстан, Россию, Беларусь и Европу до 800 тыс. ДФЭ. Начиная с 2011-го, показатели в этом направлении ежегодно удваиваются и в текущем году, по предварительным расчетам, должны в сотню раз превысить уровень пятилетней давности. Причем доля доходов от транзита уже примерно 35%. 

За последние шесть лет в Казахстане построили 1700 км новых железнодорожных линий, благодаря которым удалось оптимизировать международные транспортные коридоры в направлениях Восток – Запад и Север – Юг. Сами «Казахстанские железные дороги» преобразованы в многоуровневый вертикально-интегрированный транспортно-логистический холдинг. Он объединяет логистические компании и перевозчиков, а также терминальную и магистральную инфраструктуру всех видов транспорта.

Стратегической задачей для бывшего союзного государства является возрождение Шелкового пути. Задачу эту, как напоминает «Казахстанская правда», в 2011 году поставил президент их страны. Развитие требуемых активов, компетенций и новых мультимодальных сервисов способствует успешной реализации этой стратегии, наглядно отражаясь в динамике объемов транзитных мультимодальных перевозок.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions