+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2016 14:20:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" за 2015 год снизился на 5,3% до 1,5 млн TEU

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" по итогам 2015 года снизился по сравнению с 2014 годом на 5,3% до 1 млн 467 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера), передает ТАСС.

На результаты работы в отчетный период влияла сохраняющаяся неблагоприятная конъюнктура контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности, отмечает оператор.
Основным фактором, негативно повлиявшим на динамику перевозок "ТрансКонтейнера", стало снижение перевозок в международном сообщении на 11,9%, которое было частично скомпенсировано ростом перевозок на внутреннем рынке на 0,8% в результате увеличения спроса на перевозки с использованием контейнерного парка компании.
В целом по 2015 году доля "ТрансКонтейнера" на российском рынке выросла до 47% против 45,6% годом ранее.
Как отмечается в сообщении компании, объем доходных перевозок (перевозки клиентских контейнеров и собственных груженых вагонов) снизился за отчетный период на 8,8% в годовом выражении и составил 1,031 млн TEU. Разница в динамике между доходными перевозками и перевозками в целом обусловлена увеличением доли перевозок контейнеров принадлежности компании в объеме перевозок.
Объем переработки контейнеров на терминалах компании в 2015 году уменьшился на 7,6% до 1,219 млн TEU, что отражает общую динамику рынка контейнерных перевозок.
Перевозки подвижным составом "ТрансКонтейнера" на сети РЖД в 4-м квартале 2015 года снизились на 5,3% к аналогичному периоду прошлого года в соответствии с общей динамикой рынка и составили 354 тыс. TEU. На динамику контейнерных перевозок "ТрансКонтейнера" в 4-м квартале повлиял рост объема импортных перевозок подвижным составом компании на 17,8% на фоне 12,2-процентного снижения объема контейнерного импорта в целом по России. Снижение во внутренних перевозках на 3,2% было обусловлено сокращением доли компании в перевозках порожних контейнеров на внутреннем рынке в результате более эффективного управления парком. Снижение объемов транзитных перевозок "ТрансКонтейнера" (на 34,6% до 19,1 тыс. TEU) связано с уменьшением транзитных грузопотоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии, преимущественно за счет падения перевозок автокомплектующих.
ПАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 27 тыс. фитинговых платформ, более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами на всей железнодорожной сети РФ, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис". Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" (50% плюс две акции) является Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК, учреждена железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана), транспортной группе FESCO - 24,1%, ЕБРР - 9,25%, "Трансфингрупп" (структура НПФ "Благосостояние") - 10,29%. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions