RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.01.2016 14:20:47
РЖД-Партнер

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" за 2015 год снизился на 5,3% до 1,5 млн TEU

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" по итогам 2015 года снизился по сравнению с 2014 годом на 5,3% до 1 млн 467 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера), передает ТАСС.

На результаты работы в отчетный период влияла сохраняющаяся неблагоприятная конъюнктура контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности, отмечает оператор.
Основным фактором, негативно повлиявшим на динамику перевозок "ТрансКонтейнера", стало снижение перевозок в международном сообщении на 11,9%, которое было частично скомпенсировано ростом перевозок на внутреннем рынке на 0,8% в результате увеличения спроса на перевозки с использованием контейнерного парка компании.
В целом по 2015 году доля "ТрансКонтейнера" на российском рынке выросла до 47% против 45,6% годом ранее.
Как отмечается в сообщении компании, объем доходных перевозок (перевозки клиентских контейнеров и собственных груженых вагонов) снизился за отчетный период на 8,8% в годовом выражении и составил 1,031 млн TEU. Разница в динамике между доходными перевозками и перевозками в целом обусловлена увеличением доли перевозок контейнеров принадлежности компании в объеме перевозок.
Объем переработки контейнеров на терминалах компании в 2015 году уменьшился на 7,6% до 1,219 млн TEU, что отражает общую динамику рынка контейнерных перевозок.
Перевозки подвижным составом "ТрансКонтейнера" на сети РЖД в 4-м квартале 2015 года снизились на 5,3% к аналогичному периоду прошлого года в соответствии с общей динамикой рынка и составили 354 тыс. TEU. На динамику контейнерных перевозок "ТрансКонтейнера" в 4-м квартале повлиял рост объема импортных перевозок подвижным составом компании на 17,8% на фоне 12,2-процентного снижения объема контейнерного импорта в целом по России. Снижение во внутренних перевозках на 3,2% было обусловлено сокращением доли компании в перевозках порожних контейнеров на внутреннем рынке в результате более эффективного управления парком. Снижение объемов транзитных перевозок "ТрансКонтейнера" (на 34,6% до 19,1 тыс. TEU) связано с уменьшением транзитных грузопотоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии, преимущественно за счет падения перевозок автокомплектующих.
ПАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 27 тыс. фитинговых платформ, более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами на всей железнодорожной сети РФ, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис". Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" (50% плюс две акции) является Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК, учреждена железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана), транспортной группе FESCO - 24,1%, ЕБРР - 9,25%, "Трансфингрупп" (структура НПФ "Благосостояние") - 10,29%. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions