RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.01.2016 18:00:11
РЖД-Партнер

Объем перевалки нефти и нефтепродуктов в порту Гданьск по итогам 2015 года увеличился на 17,8%, перевалка угля выросла на 35%

Грузооборот порта Гданьск (Польша) по итогам 2015 года увеличился на 11,3% относительно 2014 года до 35,91 млн т, сообщает ТАСС. 

Положительная динамика перевалки отмечена всех грузов, кроме зерновых, перевалка которых сократилась на 10,7% до 1,46 млн т.
Рост объемов перевалки нефти и нефтепродуктов составил 17,8% до 14,71 млн т, угля - 35,1% до 4,49 млн т, генеральных грузов - 5,2% до 11,81 млн т. Перевалка прочих грузов за отчетный период составила 3,45 млн т (-4,6%). Доля перевалки нефти и нефтепродуктов в структуре грузооборота составляет 41%, генеральных грузов - 32,9%.
Контейнерооборот по итогам года сократился на 10% до 1,09 млн TEU, тоннаж грузов в контейнерах составил 10,71 млн т (+3,3%). 
В декабре 2015 года грузооборот порта составил 3,05 млн т, что на 5,2% превышает показатель аналогичного месяца 2014 года, когда было перевалено 2,89 млн т.
Порт Гданьск - перевалочный центр польского побережья и южной части Балтики. Кроме перевалки нефти, угля, руды и других грузов, порт выполняет ряд линейных сообщений с балтийскими и западноевропейскими портами (паромные, контейнерные и ролкерные линии). Грузооборот порта Гданьск за 2014 год составил 32,3 млн т.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions