+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2016 11:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота. Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев по итогам совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса, состоявшегося во Владивостоке. По его словам, разработанные к настоящему времени предложения по так называемым квотам под киль, призванным инвестировать в обновление промыслового флота, пока сложны, забюрократизированы и не очень прозрачны. С целью развития судостроения их предлагается привязать к тоннажу строящихся рыболовных судов.
«Вопрос распределения квот всегда вызывает определенное напряжение. Для привлечения инвестиций он начнет работать только тогда, когда будет абсолютно прозрачен. В итоге мы договорились, что будем распределять квоты в зависимости от дедвейта строящегося рыболовецкого судна. Не будем навязывать рыбакам те или иные типы судов, а просто сделаем объем квот зависимым от водоизмещения и, таким образом, будем стимулировать строительство судов», – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред также добавил, что симметричное решение принято и по строительству рыбоперерабатывающих мощностей – квоты будут выдавать в зависимости от производительности предприятия.
Ранее, согласно инициативам Росрыболовства, меры господдержки для дальневосточных рыбаков предлагалось распространять только при постройке средне- и крупнотоннажных судов. Это предложение вызвало дискуссию в рыбацком сообществе, поскольку в регионе большой процент износа и малых рыболовецких сейнеров.
Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сейчас в соответствующем проекте постановления правительства РФ предусматривается строительство судов для рыбопромыслового флота Дальневосточного бассейна только длиной свыше 80 м. «Мы предлагаем скорректировать это требование в постановлении и обозначить там длину судна от 45 м», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions