RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 11:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота. Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев по итогам совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса, состоявшегося во Владивостоке. По его словам, разработанные к настоящему времени предложения по так называемым квотам под киль, призванным инвестировать в обновление промыслового флота, пока сложны, забюрократизированы и не очень прозрачны. С целью развития судостроения их предлагается привязать к тоннажу строящихся рыболовных судов.
Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота
«Вопрос распределения квот всегда вызывает определенное напряжение. Для привлечения инвестиций он начнет работать только тогда, когда будет абсолютно прозрачен. В итоге мы договорились, что будем распределять квоты в зависимости от дедвейта строящегося рыболовецкого судна. Не будем навязывать рыбакам те или иные типы судов, а просто сделаем объем квот зависимым от водоизмещения и, таким образом, будем стимулировать строительство судов», – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред также добавил, что симметричное решение принято и по строительству рыбоперерабатывающих мощностей – квоты будут выдавать в зависимости от производительности предприятия.
Ранее, согласно инициативам Росрыболовства, меры господдержки для дальневосточных рыбаков предлагалось распространять только при постройке средне- и крупнотоннажных судов. Это предложение вызвало дискуссию в рыбацком сообществе, поскольку в регионе большой процент износа и малых рыболовецких сейнеров.
Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сейчас в соответствующем проекте постановления правительства РФ предусматривается строительство судов для рыбопромыслового флота Дальневосточного бассейна только длиной свыше 80 м. «Мы предлагаем скорректировать это требование в постановлении и обозначить там длину судна от 45 м», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

CMA CGM и Adani Ports подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала в порту Мундра

CMA CGM и Adani Ports подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала в порту Мундра
CMA Terminals (входит в CMA CGM Group) и портовый оператор Adani Ports and Special Economic Zone (APSEZ, Индия) подписали соглашение о создании совместного оператора нового контейнерного терминала CT4 в порту Мундра сроком на 15 лет с возможностью продления еще на 10 лет. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

На пароме Tallink ввели сухой закон

На пароме Tallink ввели сухой закон
Компания Tallink Silja Line прекратила продажу алкоголя на пароме Baltic Princess по определенным дням, пишет издание Tarbija.

РЖД-Партнер

«Терминал Астафьева» намерен создать центр управления портофлотом в Находке

«Терминал Астафьева» намерен создать центр управления портофлотом в Находке
Задача новой структуры – осуществлять взаимодействие морского и железнодорожного транспорта на станциях Мыс Астафьева и Находка-Экспортная.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions