RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 11:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота. Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев по итогам совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса, состоявшегося во Владивостоке. По его словам, разработанные к настоящему времени предложения по так называемым квотам под киль, призванным инвестировать в обновление промыслового флота, пока сложны, забюрократизированы и не очень прозрачны. С целью развития судостроения их предлагается привязать к тоннажу строящихся рыболовных судов.
Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота
«Вопрос распределения квот всегда вызывает определенное напряжение. Для привлечения инвестиций он начнет работать только тогда, когда будет абсолютно прозрачен. В итоге мы договорились, что будем распределять квоты в зависимости от дедвейта строящегося рыболовецкого судна. Не будем навязывать рыбакам те или иные типы судов, а просто сделаем объем квот зависимым от водоизмещения и, таким образом, будем стимулировать строительство судов», – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред также добавил, что симметричное решение принято и по строительству рыбоперерабатывающих мощностей – квоты будут выдавать в зависимости от производительности предприятия.
Ранее, согласно инициативам Росрыболовства, меры господдержки для дальневосточных рыбаков предлагалось распространять только при постройке средне- и крупнотоннажных судов. Это предложение вызвало дискуссию в рыбацком сообществе, поскольку в регионе большой процент износа и малых рыболовецких сейнеров.
Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сейчас в соответствующем проекте постановления правительства РФ предусматривается строительство судов для рыбопромыслового флота Дальневосточного бассейна только длиной свыше 80 м. «Мы предлагаем скорректировать это требование в постановлении и обозначить там длину судна от 45 м», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба
Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложили рассмотрение двух дел, связанных с навалом танкера Delta Pioneer из-за самопроизвольной отдачи троса буксира, удерживавшего танкер, на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года. Апелляционный суд отложил рассмотрение дела до 21 ноября 2017-го, а Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 7 ноября 2017-го.
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%
Трафик через Панамский канал увеличился по итогам завершившегося 30 сентября финансового года на 22,2% относительно предыдущего года и составил 403,8 млн PC/UMS (тонны Панамского канала – единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости), передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота
По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока обработали 1,09 млн TEU. Это выше показателей прошлого года за аналогичный период на 26,7%. Причем рост экспорта составил 34,2%, а импорта – 44,3%. За 9 месяцев 2017-го по сравнению с январем – сентябрем 2016-го увеличился и объем транзитного контейнеропотока на 22,8%, но на его долю по-прежнему приходится лишь 4%. Чего нельзя сказать об объеме каботажа, который составляет 35% и продолжает увеличиваться, по итогам 9 месяцев текущего года – на 10%.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions