RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 11:45:00
РЖД-Партнер

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота. Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев по итогам совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса, состоявшегося во Владивостоке. По его словам, разработанные к настоящему времени предложения по так называемым квотам под киль, призванным инвестировать в обновление промыслового флота, пока сложны, забюрократизированы и не очень прозрачны. С целью развития судостроения их предлагается привязать к тоннажу строящихся рыболовных судов.
«Вопрос распределения квот всегда вызывает определенное напряжение. Для привлечения инвестиций он начнет работать только тогда, когда будет абсолютно прозрачен. В итоге мы договорились, что будем распределять квоты в зависимости от дедвейта строящегося рыболовецкого судна. Не будем навязывать рыбакам те или иные типы судов, а просто сделаем объем квот зависимым от водоизмещения и, таким образом, будем стимулировать строительство судов», – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред также добавил, что симметричное решение принято и по строительству рыбоперерабатывающих мощностей – квоты будут выдавать в зависимости от производительности предприятия.
Ранее, согласно инициативам Росрыболовства, меры господдержки для дальневосточных рыбаков предлагалось распространять только при постройке средне- и крупнотоннажных судов. Это предложение вызвало дискуссию в рыбацком сообществе, поскольку в регионе большой процент износа и малых рыболовецких сейнеров.
Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сейчас в соответствующем проекте постановления правительства РФ предусматривается строительство судов для рыбопромыслового флота Дальневосточного бассейна только длиной свыше 80 м. «Мы предлагаем скорректировать это требование в постановлении и обозначить там длину судна от 45 м», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% НМТП

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% Новороссийского морского торгового порта, сообщила руководитель агентства Ольга Дергунова.

РЖД-Партнер

Украина восстанавливает полнокомплектное судостроение

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), входящий в структуру инвестиционной группы "Смарт-холдинг", построил первый за годы независимости Украины полнокомплектный танкер.

РЖД-Партнер

Грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 г. увеличился на 18%

Объем грузопотока по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 года по состоянию на 25 ноября составил 11,1 млн тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба Росморречфлота.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions