RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 11:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота

Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота. Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев по итогам совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса, состоявшегося во Владивостоке. По его словам, разработанные к настоящему времени предложения по так называемым квотам под киль, призванным инвестировать в обновление промыслового флота, пока сложны, забюрократизированы и не очень прозрачны. С целью развития судостроения их предлагается привязать к тоннажу строящихся рыболовных судов.
Объем господдержки будет зависеть от дедвейта заказываемого на отечественных верфях флота
«Вопрос распределения квот всегда вызывает определенное напряжение. Для привлечения инвестиций он начнет работать только тогда, когда будет абсолютно прозрачен. В итоге мы договорились, что будем распределять квоты в зависимости от дедвейта строящегося рыболовецкого судна. Не будем навязывать рыбакам те или иные типы судов, а просто сделаем объем квот зависимым от водоизмещения и, таким образом, будем стимулировать строительство судов», – подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред также добавил, что симметричное решение принято и по строительству рыбоперерабатывающих мощностей – квоты будут выдавать в зависимости от производительности предприятия.
Ранее, согласно инициативам Росрыболовства, меры господдержки для дальневосточных рыбаков предлагалось распространять только при постройке средне- и крупнотоннажных судов. Это предложение вызвало дискуссию в рыбацком сообществе, поскольку в регионе большой процент износа и малых рыболовецких сейнеров.
Как отметил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сейчас в соответствующем проекте постановления правительства РФ предусматривается строительство судов для рыбопромыслового флота Дальневосточного бассейна только длиной свыше 80 м. «Мы предлагаем скорректировать это требование в постановлении и обозначить там длину судна от 45 м», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Беринговский (Чукотка) в нынешнюю навигацию отгрузит 200 тыс. т экспортного угля

Порт Беринговский (Чукотка) в нынешнюю навигацию отгрузит 200 тыс. т экспортного угля
Экспорт угольной продукции через терминал начался в июле текущего года.
РЖД-Партнер

Латвийское пароходство надеется на рост фрахта в 2018 году

Латвийское пароходство надеется на рост фрахта в 2018 году
АО Latvijas kugnieciba надеется в 2018 году работать с прибылью, заявил в интервью агентству LETA председатель правления предприятия Роберт Киркуп.
РЖД-Партнер

В порту Де-Кастри (Хабаровский край) возведут установку рециркуляции воды на нефтеотгрузочном терминале

В порту Де-Кастри (Хабаровский край) возведут установку рециркуляции воды на нефтеотгрузочном терминале
Это повысит качество отгружаемой нефти.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions