RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.04.2017 08:55:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «Порт Ванино» выполнило капитальный ремонт причальной инфраструктуры за собственный счет

Первоначально финансирование предусматривалось ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы».
ОАО «Порт Ванино» выполнило капитальный ремонт причальной инфраструктуры за собственный счет
ОАО «Порт Ванино» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта причал №5-6 Ванинского морского торгового порта, предназначенный для перегрузки генеральных и навалочных грузов. На эти цели стивидорная компания выделила около 20 млн руб. собственных средств.

«В ходе работ мы полностью восстановили оголовок причала, а также выполнили ремонт шпунтовой стенки», — сообщил начальник отдела строительства и капитального ремонта порта Олег Исавнин.

Ремонт портовой инфраструктуры позволит оптимизировать производственную деятельность объединенного производственно-перегрузочного комплекса №1, сократить количество операций с грузом.

Все гидротехнические сооружения находятся в аренде «Порт Ванино» по договору с ФГУП «Росморпорт». Как пояснили в компании, ввиду значительного износа причала №5-6 собственником причала предусматривалась реконструкция за счет средств ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». В связи с секвестированием федеральной целевой программы реконструкцию перенесли на неопределенный срок. Стивидор принял решение провести капитальный ремонт объекта инфраструктуры за счет собственных средств. При этом грузопотоки были временно перераспределены с причала №5-6 на причал №7.

Сейчас общая мощность причала №5-6 составляет 1 млн т грузов в год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions