+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2017 13:37:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый паром Tallink Megastar совершил первый рейс из Таллина в Хельсинки

Скоростное пассажирское судно Megastar паромного оператора AS Tallink Grupp 29 января совершило первый рейс на линии Таллин–Хельсинки.
Новый паром стал крупнейшим скоростным пассажирским судном AS Tallink Grupp. Он рассчитан на 2800 пассажиров и 800 легковых автомобилей.

Длина судна составляет 212 метров, максимальная скорость - 27 узлов. Ежедневно паром будет совершать до шести рейсов.

Проектирование и строительство парома велось в течение двух лет на финской верфи Meyer Turku. Верфь передала судно компании AS Tallink Grupp 24 января.

Megastar стал самым современным и экологичным судном на Балтийском море. В качестве топлива паром использует сжиженный природный газ. Кроме того, на экономию топлива существенное влияние оказывает форма корпуса судна, которая также снижает уровень вибрации и шума.

- Megastar создан для наших пассажиров и членов экипажа, принимая во внимание состояние среды Балтийского моря и наш собственный опыт, - говорит председатель правления AS Tallink Grupp Янек Сталмейстер. - Он открывает новую страницу в истории судов Tallink Shuttle – после запуска первого судна Star, вновь вышедшего на линию 10 лет назад.

На борту помимо трех традиционных классов – Star-класс, Comfort-класс с отдельным салоном и бизнес-класс с эксклюзивным салоном – для пассажиров предусмотрен отдельный бесплатный сидячий салон. На борту судна работают семь различных ресторанов и кафе, баров и пабов. Крупнейший торговый центр на Балтийском море Traveller Superstore расположен сразу на двух палубах, и занимает площадь в 2885 кв.м. На судне также находится детская комната.

На пароме расположена автомобильная палуба двух уровней, позволяющая осуществлять одновременную погрузку или разгрузку грузовых и легковых машин. Это значительно сократит время заезда и выезда с судна для пассажиров, путешествующих на легковых автомобилях. Еще одной инновацией Megastar для автолюбителей стал гараж на 150 машиномест с открытым доступом к магазину Traveller Superstore на протяжении всего путешествия. Максимальная вместимость двух палуб составляет 800 легковых автомобилей (без учета грузового транспорта).

Использование сжиженного природного газа паромом Megastar существенно уменьшит экологический след судна за счет снижения уровня эмиссии соединений серы, азота и углерода. В целом, паром отвечает всем нынешним и будущим требованиям к концентрации вредных веществ в выбросах в атмосферный воздух в контрольной зоне, в которую входит и регион Балтийского моря. Также Megastar может использовать дизельное топливо.

Объем инвестиций в проект Megastar составил 230 млн евро, из которых 184 млн евро составил долгосрочный кредит, полученный от Finnish Export Credit Ltd.

Строительство Megastar профинансировано совместно с фондом Европейского союза Connecting Europe Facility, Transport – Motorways of the sea. Цель проекта – создать новое экологичное судно

на сжиженном природном газе, а выделенные Европейским союзом средства были направлены на обеспечение на борту Megastar экологичных и энергосберегающих решений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions