RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 09:25:40
РЖД-Партнер

Новое судно вышло на линию по доставке грузов между Владивостоком, Магаданом и Камчаткой

Новый теплоход пополнил флот Камчатского морского пароходства. "Иван Капралов", названный так в честь одного из ветеранов портового дела на Камчатке, прибыл из Владивостока и в ближайшее время приступит к грузоперевозкам по маршруту Владивосток - Петропавловск- Камчатский - Магадан, сообщила сегодня пресс-служба "Петропавловск-Камчатского морского торгового порта". 

"Теплоход высокого класса автоматизации, оснащенный современным оборудованием, может перевозить до 60 рефрижераторных контейнеров, а также генеральные и навалочные грузы. Ледовый класс соответствует стандартам, необходимым для работы в морях Дальнего Востока", - говорится в сообщении.
Камчатское морское пароходство осуществляет перевозку сухих, рефрижераторных контейнеров, генеральных грузов, авто и мото техники. В частности, пароходство является основной компанией, занятой на доставке строительных материалов в отдаленные населенные пункты полуострова. "Иван Капралов" стал пятым теплоходом, который предназначен для перевозки грузов на Камчатку. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions