RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.01.2016 16:08:03
РЖД-Партнер

​Новое судно для линии Таллин-Хельсинки решено назвать Megastar

По сообщению AS Tallink Grupp, новое СПГ-судно, которое выйдет на линию Таллин-Хельсинки в 2017 году решено назвать Megastar.
 


На конкурс по поиску имени для нового судна поступило 21 550 предложений. 9 февраля на судостроительном заводе Meyer в финском городе Турку будет произведена установка киля нового судна, с чего и начнется строительство корабля в сухом доке.


Об этом сообщила пресс-служба судового концерна.

По словам председателя правления AS Tallink Grupp Янека Шталмейстера, выбранное название нового корабля лучше всего подошло компании быстроходных судов, курсирующих под торговой маркой Tallink Shuttle, и позволит сохранить преемственность. «Поскольку мы имеем дело с одним из крупнейших подобных судов в мире, то имя Megastar подходит и по сути, отражая качества судна. Название также удобно произносить как на эстонском, финском, русском, так и других языках. Предложений в пользу именно этого названия было настолько много, что мы можем считать его пожеланием многих пассажиров», - сказал Шталмейстер.

Всего имя Megastar было предложено более 300 раз, став самым популярным среди прочих предложений. В общей сложности на конкурс было прислано 14 200 идей из Финляндии, 5300 идей из Эстонии и 2050 идей из других стран.

Судостроительный завод Turku Meyer приступил к строительству нового быстроходного судна, работающего на сжиженном природном газе, 4 августа 2015 года. 9 февраля в сухом доке будет установлен киль.

Стоимость строящегося в Турку судна составляет 230 миллионов евро, корабль должен быть готов к началу 2017 года.

Длина корабля составит 212 метров, а валовая вместимость судна – 49 000 тонн. Судно, способное принять на борт до 2800 пассажиров одновременно, начнет обслуживать линию Таллинн-Хельсинки.

Экологичное судно использует в качестве топлива сжиженный природный газ, отвечающий самым жестким экологическим требованиям, установленным на Балтийском море. Экологичность судна, развивающего скорость в 27 узлов, заключается еще и в энергетической эффективности, если сравнивать его с прежними скоростными судами Tallink Shuttle. Новаторский дизайн корпуса позволяет снижать давление воды на корпус и обеспечивает хорошую подвижность в тяжелых ледовых условиях. Отдельное внимание в случае этого судна уделено и ускорению процессов погрузки и разгрузки.

AS Tallink Grupp – ведущее предприятие пассажирских и грузовых перевозок в северной части Балтийского моря, флот которого насчитывает 16 судов. По торговыми марками Tallink и Silja Line компания обслуживает шесть морских линий, которые перевозят в год до 9 миллионов пассажиров. Предприятие обеспечивает работой около 7000 человек.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions