RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.04.2016 18:00:14
РЖД-Партнер

Нишевый перевозчик Wan Hai стал самой прибыльной контейнерной линией, опередив Maersk

По мере того как ситуация на рынке контейнерных перевозок ухудшалась на протяжении 2015 года, операционная деятельность большинства перевозчиков стала убыточной к концу года. Тем не менее, анализ Alphaliner выявил значительные колебания между доходностью перевозчиков, пишет the Loadstar, передает ТАСС

Так, по данным Alphaliner, нишевый тайваньский перевозчик Wan Hai стал самой прибыльной контейнерной линией. Рентабельность операционной прибыли компании /доля операционной прибыли в суммарной выручке/ по итогам 2015 года составила 6,3%. У Maersk Line этот показатель находился на уровне 6%, CMA CGM - 5,8%, OOCL - 5%.
Wan Hai также стал лидером рынка по соотношению выручки и EBIT, несмотря на снижение показателя на 1,2% по итогам 2015 года.
Alphaliner также отмечает, что в последнем квартале года рентабельность Maersk по EBIT вышла в отрицательную зону и составила -2,3%, и компания по этому показателю опустилась на 5 место, уступив также израильской Zim, CMACGM и Hapag-Lloyd.
Эти данные опровергают широко распространенное на рынке мнение о важности масштаба для поддержания прибыльности перевозчика: ведь оборот Maersk Line /23,7 млрд долларов США по итогам в 2015 года/ более, чем в десять раз превышает выручку тайваньской компании /2 млрд долларов/. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions