RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.06.2016 09:00:59
РЖД-Партнер

Необходимо проработать систему управления в каждом новом свободном порту

Систему управления в каждому новом свободном порту необходимо тщательно проработать, чтобы они не остались лишь на бумаге. Об этом заявил ТАСС на полях "Ежегодного саммита новых чемпионов - 2016" заместитель председателя правительства РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев.

"Надо вместе с коллегами из Министерства по развитию Дальнего Востока и губернаторами очень точно проработать систему управления в каждому новом свободном порту, сделать так, чтобы, упаси Господи, ни один свободный порт не остался на бумаге", - сказал он. "Поэтому в каждой территории, где будет свободный порт открыт, надо разобраться, что надо сделать, чтобы это реально работало, было востребовано людьми, новые инвестиционные проекты возникали", - подчеркнул вице-премьер.
Ранее министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил, что действие режима свободного порта планируется распространить на пять новых территорий: города Певек и Петропавловск-Камчатский, Лазовский район в Приморье, Ванинский в Хабаровском крае и Корсаковский на Сахалине.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions