• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.14 0.31 EUR ЦБ РФ 69.47 0.17
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.05.2016 12:53:16
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наиболее востребованными остаются суда смешанного плавания - мнение

С 2000 года водный транспорт России получил 317 новых грузовых самоходных судов. Среди них 301 ограниченного морского и смешанного море-река и 16 внутреннего плавания, в том числе 166 танкеров, 14 танкеров-бункеровщиков, 5 комбинированных судна и 132 сухогруза. При этом наиболее востребованными были и остаются суда «Волго-Дон макс» класса. Они отвечают габаритам Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) и предназначены для замены известных советских серий «Волгонефтей» и «Волго-Донов», то есть универсальные по своим размерам суда для работы на европейской части внутренних водных путей России.
 

Наиболее востребованными остаются суда смешанного плавания - мнение

Сейчас в постройке находятся 40 самоходных грузовых судов, в том числе грузовые суда "Волго-Дон макс" класса - 33 (нефтеналивные суда - 13, комбинированные суда - 6, сухогрузные суда -14), самоходные грузовые суда других классов - 7 (танкер - 1, бункеровщики - 2, сухогрузные суда - 4). Следует отметить, что среди них 13 сухогрузных судов с трюмами для проектных грузов. Главная тенденция сегодня - строительство грузовых судов для европейской части ВВП России, обладающих более развитой речной функцией. Например, с увеличенной речной грузоподъемностью за счет обоснованного снижения металлоемкости и рационального назначения класса Регистра по району плавания (классы РС R2-RSN 4,5 и РРР М-СП 4,5), например, танкера RST25 для Московского речного пароходства. Или сверхполных судов смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса с существенно увеличенной речной грузоподъемностью - танкера проекта RST27 (уже построено 33 судна и еще 7 в постройке) и судов, созданных на его базе, в том числе комбинированных и сухогрузных.

Принципиальной особенностью этой новой тенденцией является расшитие узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Наконец, снижение надводного габарита позволяет снизить потери ходового времени в ожидании разводки мостов в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и работать по Москве-реке до Южного порта.
Геннадий Егоров,

генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д.
т. н. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Судан намерен возродить свой морской флот и повысить эффективность работы ключевого порта

Судан намерен возродить свой морской флот и повысить эффективность работы ключевого порта
Судан стремится возродить свой морской флот и повысить эффективность работы порта. Порт-Судан в ожидании оживления внешней торговли в связи с отменой экономических санкций США, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Доставка рыбы с Дальнего Востока в Архангельск обеспечит развитие Севморпути

Доставка рыбы с Дальнего Востока в Архангельск обеспечит развитие Севморпути
РЖД-Партнер

Контейнерооборот российских морских портов за 11 месяцев вырос на 15,6%

Контейнерооборот российских морских портов за 11 месяцев вырос на 15,6%
Согласно статистике Ассоциации морских торговых портов, российские морские порты в январе – ноябре 2017 года обработали 34,2 млн TEU, что на 15,6% выше, чем за аналогичный период 2016-го. Из них 3,2 млн TEU – груженые, а 397,5 тыс. TEU – рефрижераторные.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions