RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.01.2016 14:20:36
РЖД-Партнер

На заводе "Красное Сормово" спустили на воду дноуглубительное судно для "Росморпорта"

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил сегодня на воду головное дноуглубительное судно "Соммерс", построенное по контракту для "Росморпорта", передает корр. ТАСС с места события. Судно будет передано заказчику к началу навигации. 

"Соммерс" является первым в серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, которые завод "Красное Сормово" планирует построить в 2016 году для "Росморпорта". Судно длиной 62 метра, шириной 14 метров и объемом трюма 1000 кубометров предназначено для углубления и расчистки акватории с максимальной глубиной разработки грунта 20 метров.
"Это технически сложное судно, сделанное на мировом уровне и по техническому оснащению, и по исполнению", - отметил начальник управления развития и строительства флота "Росморпорта" Владимир Штрамбранд. По его словам, в проекте, разработанном голландской компанией "Дамен" (Damen Shipyard Gorinchem), заложены российские, более жесткие решения. "Судно имеет ледовый класс и может работать в условиях разреженного битого льда. Это позволяет продлить навигацию и использовать данные суда осенью", - рассказал он.
Контракт стоимостью 2,2 млрд рублей на строительство трех дноуглубительных судов с "Красным Сормово" был подписан в апреле 2014 года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (ГК МНП). Все три судна - "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" - сормовские судостроители планируют передать заказчику раньше срока, предусмотренного контрактными обязательствами, - в летне-осенний навигационный период 2016 года. Суда предназначены для работы на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе.
Как отмечают в руководстве "Росморпорта", потребность в дноуглубительных судах довольно большая, и программа строительства данных судов будет продолжена.
"Мы сейчас готовим документы для конкурсов на строительство еще двух самоходных дноуглубительных судов с объемом трюма 2-3,5 тысячи кубометров, один из них будет объявлен уже в первом квартале этого года", - рассказал Штрамбранд. Начать строительство планируется в этом году.
"Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основанное в 1849 году. Завод построил и модернизировал около 2 тысяч гражданских и военных судов. Первое дноуглубительное судно было построено здесь еще в 1858 году по заказу Морского министерства. Всего же со стапелей завода сошло 47 таких судов, последнее - полвека назад. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру