+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2017 15:34:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На участие в тендере на приватизацию оператора порта Салоники поданы три заявки

Греция получила три заявки на выкуп контрольного пакета администрации порта Салоники, оператора второго крупнейшего контейнерного порта страны после Пирея, сообщает Journal of Commerce.
Заявки поступили от P&O Steam Navigation - дочерней компании DP World в Великобритании, филиппинской International Container Terminals Services и консорциума в составе Deutsche Equity Partners, Belterra Investments - инвестиционной компании российско-греческого бизнесмена Ивана Саввидиса - и Terminal Link - терминального оператора линейного перевозчика CMA CGM.

Ранее сообщалось, что японская Mitsui & Co. была заинтересована в покупке оператора порта, однако компания не подала заявку в срок, установленный до 24 марта.
По условиям тендера победитель должен будет в предстоящие семь лет инвестировать в развитие порта не менее 180 млн евро. Однако правительство сократило прогноз по контейнерообороту порта на текущий год до порядка 350 тыс. TEU, примерно на уровне 344 тыс. TEU по итогам 2016 года. Для сравнения рекордный показатель 2007 года, до начала глубокого экономического кризиса в Греции, составлял 447 тыс. TEU.
В прошлом году Греция продала 51% акций Администрации порта Пирей (ОЛП) - оператора одного из трех контейнерных терминалов порта Пирей - китайской корпорации Cosco Shipping за 280,5 млн евро. Китайский инвестор сможет выкупить оставшиеся в госсобственности 16% акций за 88 млн евро в течение следующих пяти лет.

Cosco сообщила о планах инвестировать в развитие терминала Pier I 500 млн евро, на 200 млн больше, чем требуют условия тендера. Контейнерооборот терминала в прошлом году составил 203,7 тыс. TEU, что на 20,3% меньше, чем в 2015. Два других терминала порта, которыми Cosco оперирует с 2010 года, в прошлом году увеличили объемы на 14%, до 3,5 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions