+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2018 10:44:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На реке Лене стартовала летняя навигация

В этот сезон большой объем грузов направляется речным транспортом для строительства газопровода «Сила Сибири».
С порта Осетрово в район Якутска прибыло первое судно с грузом. Оно шло по Лене без особых проблем, однако, все дальше продвигаясь на север, экипаж воспользовался ледокольной поддержкой. «Буквально несколько дней назад здесь у нас стояли льды, ледокол «Капитан Бабчиев» продолжительное время работал по ликвидации заторов, – рассказал первый зампред правительства Якутии Алексей Колодезников. – Для республики навигация это очень ответственный период. От слаженной работы всех участников, задействованных в данном процессе, зависит благополучие нашей Якутии».

Всего в регион с помощью речников Ленского бассейна планируется доставить 3 млн т грузов, из которых 1,1 млн – для жизнеобеспечения республики. При этом большие объемы грузов запланированы для строительства газопровода «Сила Сибири».

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семена Винокурова, сегодня навигация идет в верховьях Лены. Судоходная обстановка на другом участке Олекминск – Якутск по плану Росморречфлота должна открыться не позднее второй декады мая. Работа паромов на линии Якутск – Нижний Бестях ожидается с 25 мая.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions