RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 15:29:12
РЖД-Партнер

На развитие портов Латвии направят 74,11 млн евро

Для обеспечения сети мобильности и безопасности судоходства в крупных портах Латвии в период с 2014-2020 гг. из европейского фонда Кохезии доступно софинансирование в размере 74,11 млн евро, - свидетельствует информация министерства сообщения Латвии.
 

Всего на поддержание портовых объектов предусмотрено 87,19 млн евро, из них 74,1 млн евро – софинансирование из фонда Кохезии, а 13,08 млн – национальные средства, которые обеспечиваются стороной, реализующей проект. Максимальная сумма из средств Евросоюза на один проект составляет 24,7 млн евро.

Подавая заявку на проекты, на помощь могут рассчитывать Рижский, Вентспилсский и Лиепайский порты.

Средства будут выделяться на поддержку по укреплению волнорезов и молов, береговой линии и причалов, на обновление и перестройку систем обеспечения безопасности акватории, припортовых железных и автодорог, и т. д.

Подача заявок предусмотрена на второе полугодие 2016 года, а реализация проектов планируется до 2022 года.

Наталия Вострухова-Дон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions