+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2019 14:32:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Камчатке построят глубоководный порт

На Камчатке создана преференционная среда, в рамках которой на территории региона планируются или уже развиваются семь крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры с общим объемом инвестиций 200 млрд руб. Об это рассказал генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатки» Николай Пегин в ходе пленарной сессии транспортно-логического конгресса «ТрансРоссия» в Москве, передает SeaNews.
«Это те объекты, которые ближайшие несколько лет будут созданы и интегрированы в развивающиеся транспортные сети, – отметил Н. Пегин. – Это модернизация грузового терминала «Сероглазка» (создается компанией «Норебо» при поддержке Maersk), капитальная реконструкция причалов в морском порту, на базе которого создан рыбный терминал «Альянс-Камчатка», реконструкция и создание судоверфи на базе судостроительного завода имени В. И. Ленина».

Кроме того, Н. Пегин рассказал о проекте строительства глубоководного порта в регионе: «На 5-м международном форуме «Артика» АО «Корпорация развития Камчатки» и ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» подписали соглашение о строительстве глубоководного порта. Суть проекта в том, чтобы грузы, которые идут из стран АТР легкими судами, могли перегружаться на суда тяжелого класса и доставляться во вновь строящийся порт в Ленинградской области в Приморске и дальше по цепочке – в порт Росток».

По словам Н. Пегина, главная задача проекта – формирование транспортной линии с собственными судами ледового класса. Его стоимость составит порядка 60 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions