RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.04.2016 09:15:57
РЖД-Партнер

На долю КНР приходится 60% всего контейнеропотока

На фоне глобализации мировой экономики повышается роль и многообразие процессов регионализации, считает генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов.
 

«Основным государством-контрагентом, генерирующим контейнеропотоки в евро-азиатских торгово-экономических связях, выступает Китай. На его долю приходится 60%», - комментирует он.

Правда основной объем по-прежнему перевозится морским транспортом. Следующие по Транссибу внешнеторговые контейнеропотоки в сообщении с Китаем, главным образом, ориентированы на центральную часть страны и в меньшей степени – на южную, где расположены заводы, а также на порты для дальнейшего транзита грузов в страны АТР.

«Принимая во внимание вектор государственного развития Китая, направленные на сбалансированное расширение экономики и развитие западных регионов страны, в перспективе ожидается увеличение объемов внешнеторговых контейнероптоков, тяготеющих к Транссибу», - полагает Г. Бессонов.

Это подтверждается статистикой. На фоне общего снижения объемов транзитных перевозок по Транссибу этот показатель в сообщении Россия-Китай по итогам 2015 года вырос на 79% по сравнении с 2014-м, а за январь-март 2016 года увеличился на 58% к аналогичному периоду прошлого года.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions