RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.08.2016 14:33:15
РЖД-Партнер

На данный момент в развитие Дальнего Востока привлечено более 1,1 трлн рублей

На 1 августа 2016 года объем привлеченных инвестиций в развитие Дальнего Востока составил 1 трлн 137 млрд рублей, об этом сообщил министр Российской Федерации по развитию региона Александр Галушка на встрече с экспертами НИУ «Высшая школа экономики».
 

По его словам в данную сумму входят 513 млрд рублей инвестиций в территории опережающего развитии (ТОР), 292 млрд частных инвестиций, которые инвесторы реализуют вне ТОРов. «В основном это ресурсные проекты, под которые государство дает субсидии на инфраструктуру», - добавил министр.
Также это 165 млрд рублей инвестиций в Свободный порт Владивосток, 85 млрд рублей, это инвестиции, которые привлечены со стороны Фонда развития Дальнего Востока. Государство вкладывает 83 млрд рублей, туда входят деньги из бюджета РФ, бюджета субъектов РФ и деньги Фонда, полученные из бюджета. Мультипликативный эффект на сегодняшний день составляет один к двенадцати. То есть, на одни рубль государственных инвестиций мы имеем 12 рублей частного каптала. 

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions