RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2016 15:11:22
РЖД-Партнер

Морские порты Украины за квартал снизили обороты на 10%

По итогам 1-го квартала морские порты Украины переработали 32 млн т грузов – на 10% меньше января-марта 2015 года, говорится в данных Мининфраструктуры республики. 

Утрата объемов составила более 3,8 млн т. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года порты Украины снизили обороты на 0,1%, в 2014-м – нарастили на 4% (без учета крымских портов).

Спад квартала обусловлен несколькими составляющими. Так, практически к нулю сведена перевалка грузов внутреннего сообщения (каботаж) – если за январь-март 2015-го было переработано свыше 1,3 млн т, то за 1-й квартал текущего – лишь 95 тыс. т (снижение на 92%). Причиной стало восстановление железнодорожного сообщения с Мариуполем, где дислоцируется ряд ключевых меткомбинатов Украины.

Кроме того, продолжился спад транзита – за квартал объемы упали более чем вдвое, с 5,6 до 2,7 млн т. Сократилась также перевалка импортных грузов (-12%, до 4,4 млн т). В то же время перевалка экспорта, доминирующего по объемам, возросла на 4% и превысила 24,7 млн т. Удельный вес экспорта в совокупном грузообороте портов увеличился с 66% (январь-март 2015-го) до 76%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions