RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 10:08:23
РЖД-Партнер

Морские пассажирские перевозки между Сахалином и Хоккайдо возобновятся в самое ближайшее время

Работа паромной переправы между портами Корсаков (остров Сахалин, Россия) и Вакканай (остров Хоккайдо, Япония), на которой курсировало японское судно «Айнс соя», была прекращена в прошлом году из-за экономических трудностей, сообщает пресс-служба областного правительства, сообщает портал East Russia. 

Весной этого года состоялась встреча президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, на которой обсуждался предложенный японской стороной план сотрудничества. Он включает в себя развитие транспортной и портовой инфраструктуры, создание медицинских центров, расширение туристических связей, совместные проекты в области энергетики, сельского хозяйства. В рамках дальнейшей реализации достигнутых двумя лидерами договоренностей в середине мая сахалинский губернатор Олег Кожемяко, находясь в Саппоро, в беседе с губернатором Хоккайдо Харуми Такахаси поднял вопрос о возобновлении пассажирского морского сообщения. В результате при поддержке властей двух регионов началась необходимая работа. Предваряя процедуру подписания соглашения, министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярев отметил важность события для развития экономических и культурных связей между соседними регионами и странами. — Надеюсь, что в результате возобновления сообщения увеличится поток туристов, как с российской, так и с японской стороны, — сказал он. — Уверен, что линия Корсаков — Вакканай будет работать постоянно. В свою очередь президент компании «Hokkaido Sakhalin Line Ltd.» Юкихиро Фудзита выразил удивление тем, насколько быстро сахалинская сторона смогла решить все непростые вопросы, связанные с организацией международного морского сообщения. Первый рейс из Корсакова в Вакканай должен состояться 25 июля. По словам генерального директора «Сахалинского морского пароходства» Александра Мацука, зафрахтованный для перевозок на этой линии катамаран «Пингвин-33» (порт приписки — Сингапур), в настоящее время движется по направлению к Сахалину. Это судно сможет брать на борт до 80 пассажиров. Время в пути между островами Сахалин и Хоккайдо составит около четырех часов. Планируется, что рейсы туда и обратно будут совершаться дважды в неделю. — Стоимость билетов мы увеличивать не будем, — сказал Александр Мацук. — Она останется той же, что и в прошлом году, когда на этой линии работало японское судно. Для нашей компании переправа Корсаков — Вакканай — не коммерческий проект, скорее, начинание доброй воли. Я точно знаю, что «Сахалинское морское пароходство» денег на этой линии не заработает. Для нас важнее укрепление добрососедских отношений с Японией. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions