RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.10.2016 15:14:00
РЖД-Партнер

Мировой дноуглубитель заходит в украинские акватории

Компания Jan De Nul выиграла конкурс на проведение гидротехнических работ в самом крупном порту Украины – Южном.
Полномочия по проведению таких работ будут делегированы «дочке» мирового дноуглубителя – компании «Ян Де Нул Украина». Содержание работ – дноуглубление и реконструкция подходного канала и внутренней акватории порта Южный.
Напомним, Администрация морских портов Украины (АМПУ) и Jan De Nul n.v. подписали меморандум о намерениях сотрудничать в гидротехническом строительстве. Сфера сотрудничества, определенная в документе - строительство, реконструкция и техническое обслуживание судоходных каналов и портовых акваторий Украины путем дноуглубления. В частности, речь идет о проектах дноуглубления в ведущих портах республики (Одесском, Ильичевском, Южном), а также о работах на Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК) – подходном канале, обслуживающем порты Николаевского морского региона.
Как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины заявило о намерении реализовать обширную программу дноуглубления в морских портах, охватывающую 8 из 13-ти портов. По оценке АМПУ, портовая отрасль страны в целом нуждается в дноуглублении объемом 20 млн куб. м (доведение до паспортных глубин) и 8 млн куб. м в год (эксплуатационное черпание).
Справка РЖД-Партнер. Компания Jan De Nul n.v. является одним из лидеров мирового рынка дноуглубительных работ, обладателем самого мощного в мире земснаряда – судна Cristobal Colon с рабочим объемом трюма 46 куб. м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions