RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.07.2016 13:32:57
РЖД-Партнер

Минтранс выступил против возвращения тарифного регулирования в портах

Минтранс выступил против возврата к регулированию тарифов российских морских портов. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский, сообщает ТАСС.

"Они (потребители услуг портов - прим. ТАСС) недовольны. Но при этом мы полагаем, что это не нужно возвращать, потому что опять в серую зону (все уйдет - прим. ТАСС). Опять множественные договоры появятся. Зачем это нужно? Собственно, единственный выход - это предложение рынка, то есть увеличить количество терминалов, предложение услуг, других никто не придумал вариантов", - отметил он.
Также Олерский отметил, что установление рублевого тарифа несет риски курсовых разниц.
"По большому счету, все равно между резидентами оплата идет в рублях, по-другому невозможно. У некоторых есть привязка к курсу (валют - прим. ТАСС). Но, я думаю, что сейчас народ адаптирует свои договоры. С другой стороны, есть определенная проблема - я имею ввиду запрет на долларовые или валютные эквиваленты, потому что есть препятствие для прямых иностранных инвестиций", - сказал он.
Ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что ФАС обсуждает возвращение к тарифному регулированию в портах РФ. Процесс дерегулирования тарифных ставок в портах начался в 2010 году.
Стивидорные услуги - работы, связанные с осуществлением погрузочно-разгрузочных операций, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования стивидорные работы оплачиваются фрахтователем или судовладельцем.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions