+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2018 09:21:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ

Минпромторг прорабатывает новую версию требований по локализации производства судов в России, сообщает газета «Коммерсант».
Документ определяет условия признания продукции российской. Судовладельцам это необходимо для получения госсубсидий, права на каботаж и в будущем – на перевозки углеводородов по Севморпути. Первая версия документа была раскритикована отраслью, напоминает «Ъ».

Теперь, в отличие от прежнего варианта, документ не предусматривает особых преференций для верфи «Звезда», строящейся консорциумом во главе с «Роснефтью», но содержит в целом облегченные требования для морских судов, пишет газета.

При этом для речных судов выставлены более строгие критерии. В данную категорию, по данным «Ъ», включены суда класса «река-море», земснаряды, плавучие краны, пожарные и рыболовные суда.

«Блоки и материалы для их корпусов должны состоять из материалов, произведенных в ЕАЭС. Для них также представлен отдельный перечень оборудования из ЕАЭС (20 позиций), которое необходимо использовать при строительстве судна, – грузоподъемные механизмы, винты, навигационное оборудование, системы связи, двигательные агрегаты до 10 МВт, судовые дизель-генераторы и т. д. С июня 2019 года производитель обязан использовать не менее восьми пунктов из перечня, с июня 2021-го – не менее 16 и с июня 2023-го – все перечисленные в списке», – отмечает «Ъ».

Отдельный список операций предусмотрен по локализации судовых дизелей до 10 МВт. Помимо испытаний в РФ, при их производстве с июня 2020 года должно быть использовано не более десяти иностранных комплектующих, с июня 2021-го – не более семи, а с июня 2023-го – не более четырех. Также придется учитывать стоимость иностранных деталей при производстве разного рода систем, в том числе топливных: она не должна превышать 40% цены всех деталей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions