RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.05.2016 13:52:14
РЖД-Партнер

Международные эксперты рекомендуют Украине пересмотреть систему формирования портовых сборов

Всемирный банк оценил систему портовых сборов Украины как непрозрачную и отрицательно влияющую на конкурентоспособность портов. 

Такой вывод сделан банком по результатам анализа логистических аспектов работы рынка зерноэкспорта республики.

«Портовые сборы и платежи, взимаемые за пользование портовой инфраструктурой, представляются дублирующими, непрозрачными и весьма различающимися в зависимости от конкретных портов. Это увеличивает затраты клиентов портов и сказывается на конкурентоспособности участников перевозок по всей цепочке логистики», - указано в выводе ВБ.

Исходя из актуальности проблемы правительству Украины рекомендовано срочно рассмотреть обоснованность и ревизовать величину портовых сборов и плат, взимаемых в портах. По оценке ВБ, логистика зерноэкспорта Украины на сегодня проигрывает по стоимости зарубежным рынкам – так, логистические затраты украинских участников на 40% выше, чем аналогичные расходы во Франции и Германии и на 30% выше, чем в США.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года объем портовых сборов, аккумулированных в морских акваториях Украины, повысился в 1,7 раза к 2014-му, при этом совокупный грузооборот портов упал на 0,1%.
Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions