RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:52:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет

Механизма, позволяющего рыболовецким предприятиям размещать заказы на строительство траулеров, сейнеров и т.д. на отечественных предприятиях, пока нет. Такое мнение высказал по итогам совещания во Владивостоке вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет
"На сегодняшний день вопросов к министерству промышленности (по строительству новых судов- прим. ТАСС) остается более чем достаточно. Инструмент вроде бы есть, но нет ответа на самый главный вопрос: кто будет обеспечивать риски рыбаков, которые разместят заказы на строительство судов на предприятиях, которые по этим проектам суда не строили", - отметил Трутнев.
По его словам, до сих пор не ясно "как будут разнесены затраты, связанные со строительством первого судна, на приобретение проекта, оснастку, новое оборудование, обучение персонала". "У нас принято эти затраты "сбрасывать" на первое судно, но такой нагрузки не одно судно не выдержит, оно утонет еще до начала строительства. Это проблема министерства и она до сих пор не решена", - подчеркнул вице-премьер.
"Мы подтолкнем Минпром. Постараемся первый механизм запустить довольно быстро, мы максимум должны через два месяца инвестквоты распределять. После этого Минпром обязан начать строительство судов, иначе они станут препятствием для выполнения поручений президента. Я думаю, вряд ли это сильно поможет им в работе, они постараются избежать этого риска",- отметил Трутнев.
В начале августа Росрыболовство разработало механизм распределения инвестиционных квот. Инвестпроекты должны соответствовать следующим критериям: увеличение производства продукции с повышенной добавленной стоимостью, рост поставок на внутренний рынок качественных и доступных рыбных продуктов. Кроме того, квоты предлагается распределять на обновление основных фондов: на крупнотоннажные суда для Дальнего Востока и среднетоннажные для Севера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба

По делу о навале танкера на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года будет назначена экспертиза об оценке ущерба
Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложили рассмотрение двух дел, связанных с навалом танкера Delta Pioneer из-за самопроизвольной отдачи троса буксира, удерживавшего танкер, на причал в порту Приморск в ноябре 2016 года. Апелляционный суд отложил рассмотрение дела до 21 ноября 2017-го, а Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 7 ноября 2017-го.
РЖД-Партнер

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%

Трафик через Панамский канал увеличился по итогам финансового года на 22%
Трафик через Панамский канал увеличился по итогам завершившегося 30 сентября финансового года на 22,2% относительно предыдущего года и составил 403,8 млн PC/UMS (тонны Панамского канала – единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости), передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота

Порты Дальнего Востока демонстрируют самые высокие темпы роста контейнерооборота
По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока обработали 1,09 млн TEU. Это выше показателей прошлого года за аналогичный период на 26,7%. Причем рост экспорта составил 34,2%, а импорта – 44,3%. За 9 месяцев 2017-го по сравнению с январем – сентябрем 2016-го увеличился и объем транзитного контейнеропотока на 22,8%, но на его долю по-прежнему приходится лишь 4%. Чего нельзя сказать об объеме каботажа, который составляет 35% и продолжает увеличиваться, по итогам 9 месяцев текущего года – на 10%.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions