RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:52:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет

Механизма, позволяющего рыболовецким предприятиям размещать заказы на строительство траулеров, сейнеров и т.д. на отечественных предприятиях, пока нет. Такое мнение высказал по итогам совещания во Владивостоке вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет
"На сегодняшний день вопросов к министерству промышленности (по строительству новых судов- прим. ТАСС) остается более чем достаточно. Инструмент вроде бы есть, но нет ответа на самый главный вопрос: кто будет обеспечивать риски рыбаков, которые разместят заказы на строительство судов на предприятиях, которые по этим проектам суда не строили", - отметил Трутнев.
По его словам, до сих пор не ясно "как будут разнесены затраты, связанные со строительством первого судна, на приобретение проекта, оснастку, новое оборудование, обучение персонала". "У нас принято эти затраты "сбрасывать" на первое судно, но такой нагрузки не одно судно не выдержит, оно утонет еще до начала строительства. Это проблема министерства и она до сих пор не решена", - подчеркнул вице-премьер.
"Мы подтолкнем Минпром. Постараемся первый механизм запустить довольно быстро, мы максимум должны через два месяца инвестквоты распределять. После этого Минпром обязан начать строительство судов, иначе они станут препятствием для выполнения поручений президента. Я думаю, вряд ли это сильно поможет им в работе, они постараются избежать этого риска",- отметил Трутнев.
В начале августа Росрыболовство разработало механизм распределения инвестиционных квот. Инвестпроекты должны соответствовать следующим критериям: увеличение производства продукции с повышенной добавленной стоимостью, рост поставок на внутренний рынок качественных и доступных рыбных продуктов. Кроме того, квоты предлагается распределять на обновление основных фондов: на крупнотоннажные суда для Дальнего Востока и среднетоннажные для Севера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рост контейнерного рынка Японии ускорится в текущем году

Рост контейнерного рынка Японии ускорится в текущем году
Контейнерный рынок Японии ускорит рост в текущем финансовом году до 2% и достигнет 12,2 млн TEU, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на отчет японской аналитической компании Nittsu Research Institute and Consulting Inc. (NRIC), пишет ТАСС.
РЖД-Партнер

Заторы в порту Шанхай теперь распространились на другие порты Китая

Заторы в порту Шанхай теперь распространились на другие порты Китая
Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Трафик через порт Кале достиг в I квартале рекордного показателя

Трафик через порт Кале достиг в I квартале рекордного показателя
Грузооборот через Ла-Манш через порт Кале по итогам первых трех месяцев 2017 года вырос на 11,2% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions