RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:52:00
РЖД-Партнер

Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет

Механизма, позволяющего рыболовецким предприятиям размещать заказы на строительство траулеров, сейнеров и т.д. на отечественных предприятиях, пока нет. Такое мнение высказал по итогам совещания во Владивостоке вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
"На сегодняшний день вопросов к министерству промышленности (по строительству новых судов- прим. ТАСС) остается более чем достаточно. Инструмент вроде бы есть, но нет ответа на самый главный вопрос: кто будет обеспечивать риски рыбаков, которые разместят заказы на строительство судов на предприятиях, которые по этим проектам суда не строили", - отметил Трутнев.
По его словам, до сих пор не ясно "как будут разнесены затраты, связанные со строительством первого судна, на приобретение проекта, оснастку, новое оборудование, обучение персонала". "У нас принято эти затраты "сбрасывать" на первое судно, но такой нагрузки не одно судно не выдержит, оно утонет еще до начала строительства. Это проблема министерства и она до сих пор не решена", - подчеркнул вице-премьер.
"Мы подтолкнем Минпром. Постараемся первый механизм запустить довольно быстро, мы максимум должны через два месяца инвестквоты распределять. После этого Минпром обязан начать строительство судов, иначе они станут препятствием для выполнения поручений президента. Я думаю, вряд ли это сильно поможет им в работе, они постараются избежать этого риска",- отметил Трутнев.
В начале августа Росрыболовство разработало механизм распределения инвестиционных квот. Инвестпроекты должны соответствовать следующим критериям: увеличение производства продукции с повышенной добавленной стоимостью, рост поставок на внутренний рынок качественных и доступных рыбных продуктов. Кроме того, квоты предлагается распределять на обновление основных фондов: на крупнотоннажные суда для Дальнего Востока и среднетоннажные для Севера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions