• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:52:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет

Механизма, позволяющего рыболовецким предприятиям размещать заказы на строительство траулеров, сейнеров и т.д. на отечественных предприятиях, пока нет. Такое мнение высказал по итогам совещания во Владивостоке вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Механизма для начала строительства рыболовецких судов на верфях в РФ пока нет
"На сегодняшний день вопросов к министерству промышленности (по строительству новых судов- прим. ТАСС) остается более чем достаточно. Инструмент вроде бы есть, но нет ответа на самый главный вопрос: кто будет обеспечивать риски рыбаков, которые разместят заказы на строительство судов на предприятиях, которые по этим проектам суда не строили", - отметил Трутнев.
По его словам, до сих пор не ясно "как будут разнесены затраты, связанные со строительством первого судна, на приобретение проекта, оснастку, новое оборудование, обучение персонала". "У нас принято эти затраты "сбрасывать" на первое судно, но такой нагрузки не одно судно не выдержит, оно утонет еще до начала строительства. Это проблема министерства и она до сих пор не решена", - подчеркнул вице-премьер.
"Мы подтолкнем Минпром. Постараемся первый механизм запустить довольно быстро, мы максимум должны через два месяца инвестквоты распределять. После этого Минпром обязан начать строительство судов, иначе они станут препятствием для выполнения поручений президента. Я думаю, вряд ли это сильно поможет им в работе, они постараются избежать этого риска",- отметил Трутнев.
В начале августа Росрыболовство разработало механизм распределения инвестиционных квот. Инвестпроекты должны соответствовать следующим критериям: увеличение производства продукции с повышенной добавленной стоимостью, рост поставок на внутренний рынок качественных и доступных рыбных продуктов. Кроме того, квоты предлагается распределять на обновление основных фондов: на крупнотоннажные суда для Дальнего Востока и среднетоннажные для Севера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ФАС договорилась с Global Ports о мирном урегулировании споров и переводе тарифов в рубли

ФАС договорилась с Global Ports о мирном урегулировании споров и переводе тарифов в рубли
ФАС договорилась с Global Ports о мирном урегулировании споров и переводе тарифов в рубли, заявил журналистам глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев, передает ТАСС.

"Я со своей стороны подписал проект, тот, который мы предоставляем в суд. Мы урегулировали наши отношения, после утверждения мы вам его представим. Это означает, что мы договорились по всему периметру. Это означает, что соответствующая тарифная политика меняется в пользу потребителей, и из долларов они будут выходить постепенно, и целый ряд других наших стандартных требований. С другой стороны, мы тоже отвечаем на это взаимностью и, соответственно, там размеры штрафов уменьшаются резко", - сказал Артемьев, отвечая на вопрос, планирует ли ФАС на заседании суда 12 декабря прийти к мировому соглашению с Global Ports.
РЖД-Партнер

Министр транспорта РФ пообещал наверстать сроки открытия порта Мурманска

Министр транспорта РФ пообещал наверстать сроки открытия порта Мурманска
К 2020 году новый Мурманский порт заработает в полную силу и раскроет транзитный экспортный потенциал страны, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, говоря о периодической нехватке финансирования реализуемых проектов.
РЖД-Партнер

Порты Северо-Западного региона рассказали, в чем уступают черноморским

Порты Северо-Западного региона рассказали, в чем уступают черноморским
Экспорт зерновой продукции в этом году составит 36 млн т пшеницы из собранных 120 млн. По этим показателям порты северного региона уступают черноморским, о чем на Северо-Западном экономическом форуме заявил генеральный директор логистической компании «Глогос проект» Константин Гриневич.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions