RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.05.2016 15:00:36
РЖД-Партнер

Мариупольский порт (Украина) ожидает роста доходов

Годовой финансовый план Мариупольского морского порта, крупнейшего в Азовском морском регионе Украины, предусматривает рост доходности в 1,3 раза. 

Чистый доход (выручка) порта увеличится на 32% к показателю, полученному по результатам 2015 года, и превысит 1,2 млрд гривен (около $50 млн по курсу Нацбанка Украины). Большую часть доходов, свыше 80% совокупных, составят поступления от выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом доходы порта на тонну груза повысятся на 25% - до $5,5/т.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, госрегулирование ставок на перевалку грузов в портах Украины было отменено в рамках вступления в силу закона «О морских портах Украины», предусматривающего либерализацию стивидорной деятельности. Как отмечал портал, в Мариупольском морском порту функционирует одна из крупнейших государственных стивидорных компаний Украины.- ее доля в грузообороте порта превышает 90%.

Деятельность порта в текущем году планируется прибыльной – чистая прибыль составит 399 млн гривен (около $16 млн), со снижением на 5,6% к показателю 2015-го.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions