RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 12:00:45
РЖД-Партнер

Мариупольский морской порт (Украина) наращивает финансовую отдачу на фоне спада грузооборота

Мариупольский морской порт (Азовский регион Украины) по итогам прошедшего года увеличил чистую прибыль в 1,3 раза – до $17 млн, говорится в данных порта. 

Рост чистого дохода (выручки) порта составил 4%, до $38 млн. Зафиксирован также рост бюджетных отчислений - +0,8%, до $23 млн.

Улучшение финансовых показателей зафиксировано на фоне серьезного спада грузовой работы порта. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, Мариупольский порт, специализирующийся на обслуживании промышленных предприятий Донбасса, подвергся инфраструктурной блокаде и утратил ряд важных региональных грузопотоков. В частности, в 2014 году снижение грузооборота порта составило 16% (-2,5 млн т, до 13 млн). В 2015 году спад усилился до 30-процентного (-4 млн т, до 9 млн).

Продолжилось сворачивание капитальных вложений порта. В 2014 году, первом за период нестабильности на востоке Украины, снижение капинвестиций порта составило более 40%; в 2015-м капвложения упали еще на 18% (до $6 млн).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions