+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 14:44:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Магаданские власти попросят более мощный ледокол для обеспечения проводки судов в главный торговый порт региона

Областное правительство заручилось согласием Росморпорта в этом вопросе. Об этом на брифинге сообщил губернатор Магаданской области Владимир Печеный. По его словам, в настоящее время движение судов в Нагаевской бухте у Магаданского порта осуществляет ледокол «Магадан». Ледовая обстановка сейчас остается стабильной и не мешает доставке грузов, однако ситуация может измениться.
«Ледокол «Магадан» работает в бухте, освобождая ее ото льда с тем, чтобы все работы по разгрузке судов и танкеров, которые сегодня являются для нас главной составляющей логистического процесса по обеспечению региона топливом, шли нормально, – отметил В. Печеный. – При необходимости можно будет привлечь ледокол более тяжелого класса с тем, чтобы никакой задержки по приему судов и обработке грузов не было».
Магаданский морской торговый порт – крупнейший на Северо-Востоке России порт, работающий круглогодично. Основной грузопоток порта состоит из топлива и иных грузов для нужд области, в том числе 100% поставляемых на Колыму твердого, жидкого топлива, тяжелой техники и строительных материалов. Ледокольная проводка судов в порт начинается в декабре и обычно длится до мая – июня, пока не разрушится лед в бухте Нагаева.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions