+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2017 16:31:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Maersk Line восстановили работу после кибератаки, APT Terminal - частично возобновили сервис

Контейнерная линия Maersk Line восстановила работу после кибератаки, которая произошла во вторник, 27 июня, следует из сообщения компании.
"Мы возобновили работу и принимаем заказы как через INTTRA, так и через онлайн-формы, доступные на maerskline.com и через EDI ... Работа наших судов на сервисах и загрузка в портах идет практически без отклонений", - отметили в компании.

Кроме того, в Maersk заявили, что ситуация с портовым оператором APM Terminals, который сильнее всех пострадал от вируса, продолжает улучшаться.
Однако ряд терминалов, принадлежащих APM, до сих порт не возобновили работу, в их числе Maasvlakte II в Роттердаме, а также терминал в порту Лос-Анджелеса и APMT Rotterdam (идет только ручная загрузка).
В портах Альхесирас, Apapa, Гетеборг, Зебрюгге, Кальяо, Мобил, Южная Флорида и Элизабет сервис компании ограничен.

В портах Измир, Поти, Орхус, Итажаи, Пехем, Котону, Монровия, Онне, Танжер, Джавахарлал Неру Порт, Пайпавав и Бахрейн компания осуществляет загрузку и разгрузку вручную.
Как ТАСС сообщал ранее, датский конгломерат AP Moller Maersk A/S подвергся кибератаке во вторник. 27 июня. Вирус не оказал влияния на работу таких подразделений, как Maersk Oil, Maersk Drilling, Maersk Supply Services и Maersk Tankers. Пострадали преимущественно системы принадлежащей Maersk компании APM Terminals, которая управляет работой десятков грузовых портов и контейнерных терминалов в более, чем 40 странах. В сутки свыше 100 тыс. грузовых контейнеров, проходят через порты APM Terminals, работа которых была полностью парализована.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions