RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.06.2016 14:20:31
РЖД-Партнер

Литва намерена развивать контрейлерные перевозки в сообщении с Европой и СНГ

Об этом сообщила, выступая в Одессе, директор транспортно-экспедиционного департамента АО «Литовские железные дороги» Римма Терминайте.

Проект, реализуемый АО «Литовские железные дороги», пребывает на стадии формирования специализированного погрузочного ресурса - пула платформ для перевозки полуприцепов. Как уточнила спикер, пилотный запуск сообщения состоится с использованием участка европейской колеи. «Первым этапом будет подключение к европейской колее через Шяштокай. Далее планируются перевозки в направлении Клайпеды, а также в Беларусь и Украину», - сообщила Р. Терминайте.

Комментируя перспективы украинского направления, представитель ЛЖД заявила: «Мы хотели бы развивать данный проект совместно с украинской стороной – в частности, при сотрудничестве с украинской таможней. На сегодня отношения между Украиной и Литвой – самые тесные за всю историю наших стран, поэтому нам следует максимально учитывать геополитический потенциал двустороннего сотрудничества».

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, общий проект Литвы и Украины, «Викинг», стартовал как ориентированный на контрейлерные перевозки, однако ввиду отсутствия должной господдержки не получил рыночного спроса и перепрофилирован под контейнеры.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions