• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 13:23:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ликвидация оператора Керченской паромной переправы завершится осенью

Процесс ликцидации компании ООО «Морская дирекция», которая является оператором Керченской паромной переправы, завершится осенью 2018 года, когда будет запущено движение грузового транспорта по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил министр транспорта региона Юрий Овсянников, передает ТАСС.
Ликвидация оператора Керченской паромной переправы завершится осенью
Ранее сообщалось, что Совет министров Республики Крым принял решение о ликвидации «Морской дирекции». Функции оператора переправы полностью перейдут госпредприятию «Крымские морские порты». Сообщалось, что, согласно распоряжению властей, "Морская дирекция» должна была быть ликвидирована до 1 июня 2018 года.

«Завершится это (процесс ликвидации компании) тогда, когда начнется грузовое движение через Крымский мост. После этого практически необходимость в сообщении через переправу иссякнет. В настоящее время идет ликвидация «Морской дирекции» и передача полномочий (оператора переправы) «Крымским морским портам», – сказал Ю. Овсянников, отвечая на вопрос ТАСС.

По его словам, в процессе ликвидации компании будут уволены на первом этапе около 400 сотрудников. «Мы занимаемся вопросами их трудоустройства, ведем переговоры и с администрацией Керчи, и с крупными предприятиями. Мы постараемся, чтобы наши сотрудники были трудрустроены», – рассказал министр.

Ю. Овсянников также сообщил, что используемые на переправе паромы будут перебазированы. «Там работают частные перевозчики, мы понимаем, что для них это основная доходная часть. После того как откроется мост для грузового транспорта, необходимость в их услугах будет сокращена», – отметил министр.

ООО «Морская дирекция» было учреждено в конце 2014 года автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция», которая после воссоединения Крыма с РФ была оператором перевозок пассажиров через Керченский пролив. С 1 января 2015 года на «Морскую дирекцию» возложили функции по обеспечению работы Керченской переправы. С 3 декабря 2015-го компания передана правительству Республики Крым. Керченская переправа до ввода моста была единственной автотранспортной артерией, которая соединяла Крым с другими регионами России, использовалась для грузовых и пассажирских перевозок. После открытия транспортного перехода через Керченский пролив ее используют для грузоперевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Между Крымом и Сирией может появиться морское пассажирское сообщение

Между Крымом и Сирией может появиться морское пассажирское сообщение
Морские пассажирские перевозки могут быть налажены между Крымом и Сирией, пишут в четверг, 17 января, "РИА Новости" со ссылкой на депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика.
РЖД-Партнер

В порту Ванино организована прокурорская проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды

В порту Ванино организована прокурорская проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды
Ее причиной стало появление в интернете информации о загрязнении атмосферного воздуха и водного объекта при перевалке угля.
РЖД-Партнер

Рост вылова рыбы в Дальневосточном бассейне повлиял на загрузку портовых мощностей

Рост вылова рыбы в Дальневосточном бассейне повлиял на загрузку портовых мощностей
Общий объем добычи водных биоресурсов российскими пользователями за 2018 год составил чуть более 5 млн т, что на 5,1% превышает уровень 2017-го. При этом основной вылов морепродуктов приходится на Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions