+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2017 11:51:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Кубок Усть-Луги: начало положено

Сегодня в Хельсинки прошли первые гонки парусной регаты "Кубок Усть-Луги" 2017. Ввиду слабого ветра старт был отложен на 1 час, к исходу которого гоночные условия уже выглядели приемлемыми. Юго-западный ветер скоростью около 5 узлов позволил начать гонку.
Больших сюрпризов она не преподнесла: яхты второго дивизиона в заданных погодных условиях успешно боролись с лодками из старшего класса, а все вместе они давали фору третьему дивизиону. Стоит отметить, что мурманские яхтсмены сегодня вынужденно выступали без генакера, который порвали накануне во время тренировки. Скорее всего именно этим можно объяснить итоговый 4-й результат ММТП по итогам дня. Лидировала же в 3-й группе выступающая на яхте Pegasus команда Морспасслужбы. Заслуженное первое место - хороший старт для новичков Кубка и достойный подарок капитану Никите Федонкину ко дню рождения. Второе место в группе записала за собой команда Морского регистра. Неизвестно, насколько в их успешном выступлении сказалось участие в сегодняшних гонках заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, но факт остаётся фактом: команда отработала практически без ошибок, показав себя с лучшей стороны. На третьем месте завершила гоночный день команда "Трансмашхолдинг" (яхта Solitaire), замкнули список гонщики из "Морстроитехнологии". Первая команда "МСТ" в этот раз оказалась менее удачливой, чем их друзья из "МСТ-2", выступающие на яхте Premium во втором дивизионе. Premium обе свои гонки выиграла, возглавив короткий список из двух команд. Прошлогодние победители Кубка из Eesti Raudtee на этот раз довольствовались вторым местом.

В старшем дивизионе обе гонки красиво выиграли российские железнодорожники - "Локо" дважды приходила к финишу с уверенным отрывом от соперника. А вот между "Корюшкой" и "Анной" завязалась нешуточная борьба, команды по разу обошли друг друга, но на этом не успокоились. Международное жюри почти час разбирало протест, который они взаимно подали по поводу спорной ситуации при огибании верхнего знака. В итоге действия обеих команд были признаны правомерными, а результат гонки оставлен в силе. По сумме показателей на втором месте оказалась"Анна", а "Корюшка" осталась на третьей позиции.

В понедельник, 11 июня, в Хельсинки пройдёт 24-мильная гонка, в которой помимо основного флота регаты примет участие команда VR Transpoint - финские партнёры российских железнодорожников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions